Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Индивидуальный рецепт чистоты

Гостиничный бизнес с каждым годом выходит на новый уровень требований и конкуренции. Заботящемуся о репутации отелю и ресторану необходимы профессиональные решения и инновационные системы не только для обслуживания клиентов, но и для поддержания помещения в безупречном состоянии.
Нелегкая задача: сначала найти новые решения, затем внедрить их и показать экономию. Как известно, экономические показатели – одни из важнейших в бизнесе, и для их роста стараются максимизировать любую деятельность, сократив все издержки. Однако при увеличении скорости качество товаров и услуг зачастую падает, а должно оставаться на высоком уровне.
Принимая это во внимание, производитель систем для профессиональной уборки, представленный в России, создали комплексное решение для отелей, которое включает в себя расходные материалы и моющие средства немецкой марки. Объединив два продукта, они создали решение, которое позволяет поддерживать уровень чистоты на кухне и в номере на высшем уровне.
Грамотная система уборки является важным компонентом комплексной стратегии по поддержанию безукоризненной чистоты зоны ресепшн, лобби, конференц-залов, номеров, ванных и туалетных комнат, кухни.
Правильная уборка кухни – это сочетание технологии и качественного продукта для достижения необходимого результата. Уборка кухни схожа с приготовлением блюда. Берется продукт, который соответствует требованиям безопасности для профессиональной кухни, добавляются необходимые технологии его применения, всё тщательно перемешивается за счет обучения персонала, и получается результат.
Создавая комплексное решение, в компании опирались на то, что важно для отельера: во-первых, экономичность. Долгий срок службы товара позволяет сократить расходы. Во-вторых, простота, а, следовательно, и удобство использования. В-третьих, быстрое освоение и внедрение за счет наглядных материалов и профессионализма сотрудников.
Сегодня компания Vileda Professional представлена в 20 странах мира с центральным офисом в Вайнхайме, Германия. В России Vileda Professional существует более 10 лет.
Главные принципы компании – внимание к потребностям клиента и инвестиции в новейшие исследования: более 60 инженеров и разработчиков трудятся над совершенствованием товаров и решений. Благодаря немецкому качеству, накопленным знаниям и постоянному развитию Vileda Professional знает, как сделать уборку быстрой и эффективной, чтобы предложить клиентам атмосферу комфорта и идеальную чистоту.
Безусловно, в долгосрочной перспективе окупится только качественная продукция.
Качеству компания уделяет особое внимание, также как дизайну продукции и ее экологическим показателям. Например, пластиковые контейнеры с металлизированным покрытием Ирис и Гея пример того, как компания решает сложные задачи и создает дизайнерские продукты. Это инновационные контейнеры из металлизированного пластика, с педалью с технологией «чистые руки», универсальные износоустойчивые баки. Все контейнеры отвечают требованиям HACCP.
Опубликовано: 18 декабря 2017
Просмотров: 8123
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook